Рождение времени: Квантовые Петли описывающие эволюцию Вселенной.

Чем был Большой взрыв и что происходило до него?
Ученые физического факультета Варшавского университета попытались ответить на этот вопрос.

В рамках петлевой квантовой гравитации они выдвинули новые теоретические модели, которые могут оказаться полезными для проверки гипотез о событиях происходящих до Большого Взрыва. Это достижение является одной из немногих моделей, которая описывает всю теорию Эйнштейна, а не просто ее упрощенный вариант.

Физики из физического факультета Варшавского университета в статье ArXiv: 1009.2445 выдвинули новые теоретические модели квантовой гравитации, описывающие возникновение пространства-времени с помощью квантовой теории. Это не только одна из немногих моделей, описывающая полностью общую теорию относительности Эйнштейна, но и является полностью математически последовательной. "Применяемые решения, позволяют проследить эволюцию Вселенной более физическим способом, чем в случае предыдущих космологических моделях", объясняет профессор Ежи Левандовски из физического факультета Варшавского университета (FUW).

Профессор Ежи Левандовски стоит возле картины Пикассо - Кухня, в Музее современного искусства на Манхеттене. Линии в картине довольно похожи на графики, показывающие эволюцию квантовых состояний гравитационного поля в петлевой квантовой гравитации. (Фото: Эльжбета Перлинска-Левандовска)